Мост больших пролетов "енисей"
Изготовим: Мост "Енисей" тип УМК. Стальной быстровозводимый автомобильный разборный мост. Может использоваться как временное, так и постоянное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост "Енисей" (тип УМК) рекомендован к применению: Стандарт СТО АВТОДОР.
Возможно изготовление моста по длине: от 42 метров до 600 метров в зависимости от рельефа преодолеваемых преград и глубины русла рек.
Внимание! Мост может комплектоваться пролетами 42 метра , 52,5 метра, 63 метра и 73,5 метра , и вставками из балок по 1 метру по 2 метра и по 3 метра для сопряжения моста с береговыми опорами, в зависимости от ширины русла.
Если вы испытываете сложности с проектной организацией. Закажите Проект у Нас. Предварительно предоставьте геодезические данные с тахеометра, с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега. Выполним проектную документацию с расчетами под ваши условия монтажа на мост "Енисей" тип УМК.
Мост больших пролетов "Енисей" (тип УМК) быстровозводимый автомобильный разборный мост. Мостовая сталь 10ХСНД(А) и 12ГН2МФАЮ. Грузоподъёмностью 60 тонн. Разрешается специальная нагрузка до 100 тонн. Ширина проезжей части-4.5 м. Мост "Енисей" (однопутный) монтируется пролетами по 42 метра, 52,5 метра между мостовыми опорами без ванта. С вантами 63 метра и 73,5 метра между мостовыми опорами с возможностью увеличения длины моста от 42 метров до 600 метров. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост "Енисей" состоит из стальных пролетных балок, поперечных соединений и стальных ортотропных плит проезжей части. Практичен в монтаже и доставке. Монтируется как на материках так и в акваториях. При определенных условиях проекта заказчика, возможна установка пешеходных проходов.
Мост практичен по доставке и монтажу, доставляется евро фурами в габарите. Так же на ортотропных плитах проезжей части можно производить асфальтные работы с пластификатором.
Мост изготавливается на нашем производстве строго по регламенту CTO-ГК "Трансстрой"-012-2007. ГОСТ 6713-91. ГОСТ 2591—2006.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство. Все мостовые изделия имеют свой заводской номер.
Все документы касающиеся производства номерного изделия находятся в заводском архиве ОТК в течении 50 лет.
Общие сведения
Мост "Енисей" ( тип УМК) предназначен для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем и вантовой балочной схеме под одну полосу движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных конструкций, которые применяются для возведения постоянных и временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мост "Енисей" тип (УМК) многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом.
Технические данные комплекта приведены в таблице
№ п/п | Наименование характеристики | Ед. изм. | Показатели | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Грузоподъемность | т | 60 | Запас 100 тонн | |
2. | Длина пролетных строений: из прокатных балок | м | до 600 | ||
3. | Габарит проезжей части | м | Г-4,5 | ||
4. | Максимальный пролет для неразрезной балочной схемы | м | 42-52,5 | ||
5. | Максимальный пролет для вантовой балочной схемы | м | 63,0-73,5 | ||
6. | Масса комплекта без монтажного оборудования | т | Индивидуальный расчет | ||
7. | Материал основных конструкций: пролетных строений проезжей части монтажных болтов | сталь 12ГН2МФАЮ сталь 10 ХСНД(А) сталь 40Х |