АВТОМОСТЫ
"ЗСК БАМ" изготавливает: стальные, быстровозводимые, разборные, автодорожные, наплавные, мосты и переправы.

1. Мост "Витим" (тип ВАР).
2. Мост "Витим"-2 (тип ВАР).
3. Мост "Витим"-4 (тип ВАР).
4. Мост "Лесник" (тип ВАР).
5. Мост больших пролетов "Енисей" (тип УМК).
6. Мост "БАРМ" ( Большой Автодорожный Разборный Мост).
7. Мост "САРМ" (Средний Автодорожный Разборный Мост).
8. Наплавные автодорожные мосты.
9. Несамоходные Паромные переправы.

Мосты изготавливаются на нашем производстве строго по регламенту CTO-ГК "Трансстрой"-012-2007 и нормативам сырья и материалов: ТУ14-1-5120-2008. ГОСТ 6713-91. ГОСТ 19281-89. ГОСТ 2591-2006. СТО НОСТРОЙ 103-1. СТО НОСТРОЙ 2.29.111-2013. СТО НОСТРОЙ 2.29.112-2013. Руководство Р.011-2004-(Российский Речной Регистр). ГОСТ Р 52927-2015.
Преимущества стальных автодорожных и наплавных мостов:

Экономическая выгода
• Более низкие затраты на строительство по сравнению с другими материалами помогают экономить средства муниципальным органам власти.
• Более быстрое строительство сокращает трафик и бизнес - сбои.
• Стальные мосты служат дольше, чем другие типы, это означает, что их не нужно постоянно реконструировать.
• Стальные компоненты требуют меньшего обслуживания и не требуют частой замены.
• Легкий вес стали позволяет экономить на дорогостоящем оборудовании, включая подъемники, на строительных площадках.
Экологические преимущества
• Возможность рециркуляции и повторного использования компонентов стальных мостов снижает воздействие на окружающую среду.
• Сталь, производимая в контролируемых производственных условиях, ограничивает отходы.
• Сталь отлично адаптируется к различным климатическим и географическим условиям.
• Относительная легкость стали по сравнению с другими материалами снижает потребление энергии при поставке и строительстве.
Преимущества для общества
• Стальные мосты, как правило, более безопасны во время сборки.
• Стальные конструкции могут быть визуально легче и привлекательнее других типов мостов.
• В определенных условиях мост из стали является единственным вариантом для подключения двух зон.
• Стальные компоненты менее подвержены повреждениям во время экстремальных явлений, таких как ураганы и землетрясения.
Преимущества стали
Легкая конструкция Сталь имеет чрезвычайно высокое соотношение прочности и веса. Это сводит к минимуму массу мостовых надстроек, что снижает затраты на строительство подструктур, которые их поддерживают. Это особенно полезно при строительстве мостов в местах, где почва нестабильна, например русла рек и каньоны. По сравнению с более тяжелыми материалами, низкий вес стали снижает стоимость транспортировки и монтажа.
Устойчивость
Сталь является самым перерабатываемым материалом на планете. Фактически, почти 99 % стали из структур, которые удалены и утилизированы, возвращаются в процесс производства или используются повторно. Это имеет большое значение для минимизации негативного воздействия на окружающую среду. И что самое главное, вторичная и повторно используемая сталь работает на том же уровне, что и новая. Стальные мосты также перепрофилируются, так как относительно легки в транспортировке.
Более быстрые конструкции
Сталь является ключевым фактором в методах ускоренного строительства мостов. Компоненты строятся за пределами площадки и отправляются в здание и складываются вместе. В некоторых случаях цельные мосты строятся за пределами площадки, а затем перемещаются на место. Эти методы сокращают время строительства мостов от месяцев или лет до нескольких дней или недель. Это оказывает положительное влияние на стоимость проектов, окружающую среду, движение и бизнес-срыв, а также на несчастные случаи на производстве. Сталь прекрасно выдерживает нагрузки при растяжении, сжатии и сдвиге. Это делает ее идеальным материалом, для использования при строительстве многих типов мостов.