Мост "САРМ"
Изготовим: Мост САРМ. Стальной (Средний Автомобильный Разборный мост) согласно ОДМ 218.2.029-2013
Может использоваться как временное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост САРМ рекомендован к применению: ОДМ РОСАВТОДОР.
Внимание: Завод отдельные соединительные комплектующие не продает.
Информация для Заказчика: Принимаем заказы на изготовление моста САРМ длиной от 200 метров и более.
Мост САРМ быстровозводимый автомобильный разборный мост. Грузоподъёмностью 40 тонн (однопутный) и 60 тонн (двухпутный). Ширина однопутного моста - 4.2 м. Ширина двухпутного моста - 7,2 м. Мост САРМ монтируется пролетами по 18,6 метра 25,6 метра и 32,6 метров между мостовыми опорами. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост САРМ состоит из стальных пролетных секций, поперечных соединений и стальных щитов настила проезжей части. Практичен в монтаже. Монтируется как на материках так и в акваториях. Так же на щитах настила проезжей части можно производить асфальтные работы с пластификатором. Мост изготавливается на нашем производствестрого по регламенту CTO-ГК "Трансстрой"-012-2007.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство.
Общие сведения
Мост САРМ предназначен для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем под одну и две полосы движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных конструкций, которы е применяются для возведения постоянных и временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
Технические данные
Мост САРМ многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом.
Основные элементы группы пролетных строений САРМ
Марка | Наименование | Масса, кг | Габаритные размеры, мм | ||||||
длина | ширина | высота | диаметр | ||||||
1 | Средняя секция | 4400 | 7300 | 3006 | 1608 | — | |||
2 | Концевая секция | 4250 | 6100 | 3006 | 1608 | — | |||
3 | Штырь главных ферм | 9,2 | 240 | — | — | 79 | |||
4 | Тяга верхнего пояса | 34 | 600 | 210 | 40 | — | |||
5 | Консоль концевой секции | 30 | 951 | 170 | 170 | — | |||
6 | Консоль средней секции | 27 | 951 | 170 | 170 | — | |||
7 | Подкос консоли | 30 | 1512 | 230 | 90 | — | |||
8 | Штырь консоли | 0,8 | 170 | — | — | 29 | |||
9 | Стяжка горизонтальная | 8,0 | 565-685 | — | — | 57 | |||
10 | Стяжка диагональная | 10,0 | 940-1060 | — | — | 57 | |||
11 | Щит настила | 300 | 3500 | 600 | 125 | — | |||
12 | Колесоотбой | 90 | 3500 | 160 | 250 | — | |||
13 | Болт колесоотбоя | 1,7 | 460 | — | — | 20 | |||
14 | Секция перил | 57 | 3500 | 60 | 1270 | — | |||
15 | Переходный щит настила | 77 | 1080 | 600 | 120 | — | |||
16 | Колесоотбойная вставка | 40 | 1500 | 158 | 250 | — | |||
17 | Монтажная тяга | 66 | 1000 | 240 | 126 | — | |||
18 | Монтажная тяга | 65 | 975 | 240 | 126 | — |