Мост "САРМ"
Изготовим: Мост САРМ. Стальной (Средний Автомобильный Разборный мост) согласно ОДМ 218.2.029-2013
Может использоваться как временное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост САРМ рекомендован к применению: ОДМД РОСАВТОДОР.
Внимание: Завод отдельные соединительные комплектующие не продает.
Возможно изготовление моста по пролетам : от 32,6 метра до 200 метров в зависимости от рельефа преодолеваемых преград и глубины русла рек.
Если вы испытываете сложности с проектной организацией. Закажите Проект у Нас. Предварительно предоставьте геодезические данные с тахеометра, с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега. Выполним проектную документацию с расчетами под ваши условия монтажа на мост САРМ.
Мост САРМ быстровозводимый автомобильный разборный мост. Грузоподъёмностью 40 тонн (однопутный) и 60 тонн (двухпутный). Ширина однопутного моста - 4.2 м. Ширина двухпутного моста - 7,2 м. Мост САРМ монтируется пролетами по 18,6 метра 25,6 метра и 32,6 метров между мостовыми опорами. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост САРМ состоит из стальных пролетных секций, поперечных соединений и стальных щитов настила проезжей части. Практичен в монтаже. Монтируется как на материках так и в акваториях. Так же на щитах настила проезжей части можно производить асфальтные работы с пластификатором. Мост изготавливается на нашем производствестрого по регламенту CTO-ГК "Трансстрой"-012-2007.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство. Все мостовые изделия имеют свой заводской номер.
Все документы касающиеся производства номерного изделия находятся в заводском архиве ОТК в течении 50 лет.
Общие сведения
Мост САРМ предназначен для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем под одну и две полосы движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных конструкций, которы е применяются для возведения постоянных и временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
Технические данные
Мост САРМ многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом.
Основные элементы группы пролетных строений САРМ
МаркаНаименованиеМасса, кгГабаритные размеры, мм
длинаширинавысотадиаметр
1Средняя секция 4400730030061608
2Концевая секция 4250610030061608
3Штырь главных ферм 9,2 24079
4Тяга верхнего пояса 3460021040
5Консоль концевой секции 30951170170
6Консоль средней секции 27951170170
7Подкос консоли 30151223090
8Штырь консоли 0,8 17029
9Стяжка горизонтальная 8,0 565-685 57
10Стяжка диагональная 10,0 940-1060 57
11Щит настила 3003500600125
12Колесоотбой 903500160250
13Болт колесоотбоя 1,7 46020
14Секция перил 573500601270
15Переходный щит настила 771080600120
16Колесоотбойная вставка 401500158250
17Монтажная тяга 661000240126
18Монтажная тяга 65975240126

мост "сарм"