Мост "лесник"
Изготовим: Мост "Лесник" тип ВАР. Комбинированный (сталь, дерево) быстровозводимый автодорожный разборный мост. Может использоваться как временное, так и постоянное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост "Лесник" (тип ВАР) рекомендован к применению: Стандарт СТО НОСТРОЙ 2.29.111-2013.
Возможно изготовление моста по длине: от 12 метров до 150 метров и более в зависимости от рельефа преодолеваемых преград и глубины русла рек.
Мост может комплектоваться 6 метровыми балками , 12 и 24 метровыми балками, и вставками из балок по 1 метру по 2 метра и по 3 метра для сопряжения моста с береговыми опорами, в зависимости от ширины русла.
Если вы испытываете сложности с проектной организацией. Закажите Проект у Нас. Предварительно предоставьте геодезические данные с тахеометра, с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега. Выполним проектную документацию с расчетами под ваши условия монтажа на мост "Лесник" тип ВАР.
Мост "Лесник" (тип ВАР) быстровозводимый автодорожный разборный мост Мостовая сталь 15ХСНД, Болты, Анкера-40Х, Лафет деревянный, доска. Грузоподъёмностью 60 тонн. Разрешается специальная нагрузка до 80 тонн. Ширина проезжей части 3,5 - 4.2 м. Мост "Лесник" (однопутный) монтируется пролетами по 6, 12 и 24 метра между опорами с возможностью увеличения длины моста от 12 метров до 150 метров. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост "Лесник" тип ВАР состоит из стальных пролетных балок, поперечных соединений и поперечного деревянного лафета с деревянной доской проезжей части. Практичен в монтаже и доставке. Монтируется как на материках так и в акваториях. Возможна установка пешеходных проходов.
Мост практичен по доставке и монтажу, доставляется евро фурами в габарите.
Мост изготавливается на нашем производстве строго по регламенту CTO-ГК "Трансстрой"-012-2007. CTO-ГК "Трансстрой"-012-2018.
СТО НОСТРОЙ 2.29.111-2013. ГОСТ 6713-91.
Мост можно собирать пролетами по 6 метров, 12 метров, 18 метров и 24 метра.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство.
Общие сведения
Мост "Лесник" (тип ВАР) предназначены для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем под одну полосу движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных и деревянных конструкций, которые применяются для возведения временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные или деревянные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мост "Лесник" (тип ВАР) многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом (аппарелями по надобности).
Технические данные комплекта приведены в таблице
№ п/п | Наименование характеристики | Ед. изм. | Показатели | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Грузоподъемность | т | 60 | Запас 80 тонн | |
2. | Длина пролетных строений: из несущих балок | м | до 150 | ||
3. | Габарит проезжей части | м | Г-3,5-4,2 | ||
4. | Максимальный пролет из несущих балок | м | 24 | ||
5. | Шаг изменения пролета | м | 3 | ||
6. | Масса комплекта без монтажного оборудования | т | Индивидуальный расчет | ||
7. | Материал основных конструкций: пролетных строений проезжей части монтажных болтов, анкеров | сталь 15 ХСНД сталь 09Г2С Лафет, Доска сталь 40Х |