Проектирование
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОД ВАШИ УСЛОВИЯ МОНТАЖА
Команда "ЗСК БАМ" проектного отдела приветствуют вас. Мы готовы подготовить для Заказчика проекты под условия монтажа стальных быстровозводимых автодорожных мостов, наплавных мостов, несамоходных паромных переправ выпускаемых на нашем производстве:
1. Мост "Витим" (тип ВАР).
2. Мост "Витим"-2 (тип ВАР).
3. Мост "Витим"-4 (тип ВАР).
4. Мост "Лесник" (тип ВАР).
5. Мост больших пролетов "Енисей" (тип УМК).
6. Мост "БАРМ" ( Большой Автодорожный Разборный Мост).
7. Мост "САРМ" (Средний Автодорожный Разборный Мост).
8. Наплавные автодорожные мосты.
9. Несамоходные Паромные переправы.
"ЗСК БАМ" входит в Ассоциацию проектных организаций "Стройспецпроект" Саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации СРО-П-153-30032010.
Возведение моста начинается с инженерных изысканий и разработки проектной документации. Благодаря современным технологиям, используя специальные программные комплексы, можно значительно сократить время проектирования. А опыт специалистов, позволяет подобрать наиболее эффективные технологические решения при строительстве мостов, для сокращения сроков и стоимости строительства, с учетом возможностей завода-изготовителя и монтажной организации.
Важно правильно и рационально выбрать конструкцию будущего сооружения, определить нагрузку с пролётного сооружения на несущие опоры, выполнить расчеты.
ООО "ЗСК БАМ" относится к группе компаний, которые способны самостоятельно организовывать и руководить проектами по строительству мостов в разных регионах, во всех климатических зонах и районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов.
Мы достигли этого благодаря наличию своих собственных ресурсов и грамотной управленческой системе.
Для отдаленных регионов предварительно для проектирования предоставьте: техзадание, геодезические данные с тахеометра с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега.
Основные задачи, которые мы выполняем:
Инженерные изыскания – гидрология, геодезия, геология, камеральное трассирование;
Строительство моста начинается, строго после утверждения проектной документации, в которую входят:
Инженерно-гидрологические изыскания, которые определяют условия, при которых выполняются главные требования, предъявляемые к объекту строительства, его устойчивость и долговечность.
Геодезические изыскания - заключаются в разработке топографического плана, который является основным элементом.
Геологические изыскания. Выполняются на ранних сроках проектирования. Данный вид изыскания поможет выяснить всю целесообразность и возможность строительства.
Камеральное трассирование – процесс проектирования по топографическим картам и планам, а также аэросъемочным и цифровым моделям местности.
ТЭО – технико-экономическое обоснование целесообразности проекта;
Для выявления наилучшего варианта проекта, необходимо рассмотреть нашу выпускаемую продукцию, далее путем отбора выявить наиболее выгодный вариант.
Строительно-монтажные работы - включают полный перечень работ, выполняемых при сооружении моста. Работы принято называть монтажные или строительные в зависимости от того, какой процесс преобладает.
Технологическое сопровождение строительства мостов позволяет обеспечить возможность объективно оценивать фактического состояния конструкций и позволит не допустить аварийных ситуаций по причине перенапряжения основных несущих элементов.
Каждое из вышеуказанных мероприятий, предполагаемых технологией современного строительства мостов, требует от исполнителей профессиональных навыков и теоретических знаний в области мостостроения. Специалисты ООО "ЗСК БАМ" имеют практический опыт и регулярно проходят курсы повышения квалификации.
При разработке проектно-сметной документации на строительство мостов мы стремимся использовать лишь традиционные подходы и наши типовые проекты. Для каждого объекта наши специалисты, подбирают уникальные решения в области проектирования, изготовления и монтажа мостовых конструкций.
Технология строительства мостов
Все преимущества современной жизни воспринимаются как должное в наши дни. Редко кто задумывался, какую роль в ней играют дорожно-транспортные сооружения, и сколько времени затрачивалось и затрачивается на преодоление различных преград объездными дорогами.
Именно поэтому рынок транспортно-инфраструктурных проектов, в том числе и строительство мостов, в России и других странах СНГ продолжает развиваться и расти.
Технология по строительству моста определяется выбором типа конструкции и способом ее возведения.
Этапы проектирования и строительство автомобильных мостов
Работа над проектом начинается с проведения геодезических изысканий, изучения существующих транспортных решений, привязки к проекту имеющихся инженерных коммуникаций. Подбираются несколько типовых решений и предлагаются заказчику для согласования. Во время разработки пакета документов строго соблюдаются существующие государственные нормативные акты и техническое задание заказчика. Непосредственное проведение строительных работ для металлических пролетных строений автодорожных мостов не должно препятствовать движению по автомобильным магистралям, для этого предусматриваются объездные пути или временные мосты.
Пролетные строения автодорожных мостов
Главная цель автомобильных мостов – повысить пропускную способность дорог с минимальными финансовыми затратами. Правильно подобранное мостовое сооружение как временное так и постоянное зависит от условий и сроков эксплуатации мостовых пролетов по заданию Закачика.
Расчёт смет на проектные и строительно-монтажные работы
Наличие сметы дает каждой строительной организации возможность планировать сметные расходы как по каждому этапу производства работ, так и по объекту в целом, гарантирует своевременность его ввода в эксплуатацию. Команда проектировщиков "ЗСК БАМ" составляет сметы на проектные работы по строительству временных и постоянных мостов, работы производятся с учетом требований федеральных нормативных документов по методике производства расчетов.
Существующие формы и состав сметной документации
Сметная документация – неотъемлемая часть любого проекта, выражает денежное выражение фактической стоимости к базисному уровню. Комплектуется в составе ПСД (проектно-сметной документации) в целом по предполагаемому строительству. Наши специалисты могут по желанию заказчика разработать отдельные сметные документы по каждому виду строительных работ с учетом рекомендованных этапов и очередности проведения работ. Составление сметы на строительные работы включает в себя перечень следующих финансовых документов:
- Локальные сметы.
Включают отдельные работы и затраты на их выполнение, объем каждой локальной сметы определяется исходя из представленной заказчиком проектной документации. В этот же перечень могут включаться и локальные проектные расчеты по каждому отдельному объекту.
- Объектные сметные расчеты и сметы.
Во время их производства мы используем унифицированную государственную форму, общая сумма получается путем суммирования локальных смет и расчетов.
- Сметные расчеты по отдельным видам финансовых затрат.
Расчет строительных работ учитывает существующий лимит неучтенных затрат, которые необходимо возмещать во время возникновения непредвиденных ситуаций во время непосредственного строительства. На основе этого сметного документа могут заключаться договорные цены между различными подрядчиками и поставщиками.
- Сводные сметные расчеты.
Сводные сметы строительства мостов определяют конечный сметный лимит финансовых средств на завершение всех предусмотренных проектом строительных работ. Должен включать в себя окончательные итоги всех смет по отдельным операциям и объектам. Порядок составления сметы на строительные объекты.
С учетом действующих государственных нормативных требований ООО "ЗСК БАМ" составляет следующую документацию:
- Рабочий проект. Включает в себя сводку затрат и сводные сметные документы по стоимости строительных работ, смету на проектные работы по каждому локальному объекту. Сюда же включаются сметные расчеты по отдельным видам затрат и пояснительная записка.
- Рабочая документация. Состоит из локальных и объектных смет. Готовая проектная смета дает возможность заказчику полностью определиться с необходимыми средствами для завершения строительства объекта.
Главным основанием для точного составления смет являются исходные данные заказчика, предпроектная и проектная документация включительно с чертежами, полные ведомости строительных физических работ с перечнем необходимых механизмов и специального оборудования. Во время составления сметы СМР мы принимаем во внимание принятые Заказчиком решения и его ссылки на аналогичные уже существующие объекты.
Смета на строительство моста может включать в себя по отдельности каждый вид работ - изготовление и монтаж стальных конструкций пролётных строений, опорных частей, деформационных швов и перильного ограждения. Подготовку и окрашивание поверхностей, устройство дорожного полотна и инженерных систем. Для каждого объекта смета будет индивидуальной.
Также для корректного составления сметы на строительство моста важно подобрать подходящий справочник видов работ в сметной программе.
Типовая смета в ТСН на строительство моста предоставляется по запросу. ТСН (территориальные сметные нормативы).
Правильно составленная смета – залог не только понижения общих финансовых затрат на строительство объекта, но и своевременного его ввода в эксплуатацию. Высокая квалификация наших специалистов позволяет обнаруживать реальные пути экономии и предлагать заказчику оптимальные решения в самых сложных случаях.